Мы открываем, конструируем, разрабатываем и создаем. Совершаем прорывы в технологиях корпоративного уровня. Становимся источником инноваций. Создаем выдающиеся продукты для современных технологических задач.
Наше призвание
TATLIN.UNIFIED
Передовые технологии, мощные стратегические партнерства и открытая коллаборация являются рецептом YADRO для достижения прорывов в сфере высоких технологий, доказанных на деле.
Что дает нам импульс к прогрессу
Все прекрасное в мире создается талантливыми людьми. Для сплочения и взращивания талантов требуется особая команда. Познакомьтесь с культурой YADRO и станьте ценителем или неотъемлемой частью нашей команды.
О нашей комнанде

Сервер VESNIN 1-го поколения: ураган интенсивной обработки данных

Сервер, созданный нашими инженерами для решения современных задач обработки данных. Отличается высочайшей плотностью и оптимальной TCO.

Архитектура, оптимизированная для обработки рабочих нагрузок

Наши инженеры создали сервер VESNIN 1-го поколения, чтобы обеспечить практически мгновенное получение ценных для бизнеса выводов на основе высокоскоростной обработки и анализа данных. Такой подход дает возможность руководителям и сотрудникам компаний принимать взвешенные решения и непрерывно развивать бизнес. Наш сервер оптимизирован для вычислений в памяти и решения других ресурсоемких задач по обработке данных и обеспечивает значительные преимущества в средах с высокими требованиями к приложениям. Его использование повышает отдачу от систем бизнес-аналитики и гибридной транзакционно-аналитической обработки данных (HTAP), помогает снизить TCO благодаря высокопроизводительным системам обработки данных.

Сервер VESNIN 1-го поколения предназначен для компаний, которые столкнулись с ограничениями традиционной архитектуры при использовании современных приложений и рассматривают применение инновационных архитектур и альтернативных платформ от новых прогрессивных вендоров.
Сервер VESNIN™ был назван в честь братьев Весниных — ведущих архитекторов-конструктивистов. В нем действительно соблюдается основной принцип конструктивизма: функциональность и назначение определяют архитектуру и внешний вид продукта.

Функциональность на первом месте

Основные характеристики

• Единственный сервер форм-фактора 2U, который оснащен памятью объемом 8 ТБ и поддерживает 12 млн IOPS
• Выгодная цена за терабайт, оптимальная TCO
• Значительные преимущества благодаря использованию технологий с открытым исходным кодом
8
ТБ
12
млн IOPS
модуль
2U

Высокая плотность по выгодной цене

Масштабируясь до 8 ТБ памяти в компактном корпусе форм-фактора 2U, серверы VESNIN консолидируют ресурсы, чтобы обеспечить выгодную стоимость 1 терабайта памяти и существенно оптимизировать модель TCO.

Серверные системы VESNIN 1-го поколения предоставляют компаниям возможность максимально эффективно использовать имеющиеся у них внутренние ресурсы и существующие инфраструктуры. Если устаревшая ИТ-инфраструктура сдерживает дальнейшее развитие крупного бизнеса, то с помощью серверов VESNIN 1-го поколения можно без особых усилий объединить рабочие нагрузки. Это позволит отложить или полностью избежать строительства новых центров обработки данных по заоблачным ценам.

Непревзойденное соотношение цены за 1 ТБ памяти для отдельной серверной системы

Серверы VESNIN 1-го поколения отлично подходят для создания обширной инфраструктуры хранения данных. При этом компания экономит на отсутствии необходимости приобретать дополнительные корпуса, материнские платы, процессоры, жесткие диски, блоки питания и другое дорогостоящее оборудование, характерное для среднестатистических серверных систем. Несколько серверов VESNIN 1-го поколения обеспечивают такой же объем памяти, что и множество типовых серверов x86, позволяя крупным компаниям решать задачи, интенсивно нагружающие память. Если компании необходим большой объем памяти, сервер VESNIN 1-го поколения позволит максимально снизить расходы на приобретение оборудования.

Превосходство в архитектуре

Серверы YADRO VESNIN 1-го поколения отличаются высокой плотностью, производительностью и большим объемом памяти, обеспечивая технологическое преимущество нашим корпоративным клиентам. В стойке высотой всего 2U можно разместить сервер с оперативной памятью объемом до 8 ТБ и обеспечивает 12 млн IOPS при обработке данных на дисках NVMe. Конечная цель нашего продукта — предоставить ощутимые преимущества для бизнеса благодаря высокой производительности.

Молниеносная обработка данных

Сервер VESNIN 1-го поколения изначально разработан для нагрузок, использующих огромные массивы данных: обработки транзакций, платформ вычислений в оперативной памяти, аналитики данных в реальном времени, и обработки потоков данных из Интернета вещей. Таким образом, благодаря быстрому выполнению рабочих задач на серверах VESNIN 1-го поколения, компании смогут значительно ускорить развитие бизнеса.

Высокая скорость передачи данных в память и хранилище из расчета на ядро

Каждое ядро ЦП сервера VESNIN 1-го поколения может чрезвычайно быстро обращаться к данным в оперативной памяти и на накопителях, что позволяет кардинально повысить скорость обработки.
Число ядер ЦП в серверах VESNIN 1-го поколения варьируется от 8 до 12, а максимальная скорость передачи данных в оперативную память OpenPOWER достигает 460 ГБ/с на систему. Впечатляющее быстродействие локального хранилища данных NVMe составляет до 12 млн операций ввода-вывода в секунду, а пропускная способность — до 60 ГБ/с. Доступ к локальным накопителям одинаково быстр для каждого процессора, и все ядра могут обращаться к дисковому пространству на высокой скорости.

Благодаря высокой скорости обмена данными с памятью и накопителями в расчете на ядро, сервер VESNIN 1-го поколения идеально подходит для выполнения ресурсоемких задач, критичных к скорости обработки больших объемов данных и потоков. Высокая скорость обмена данными и вычислительная мощность — основа эффективной обработки современных рабочих нагрузок.

Оцените выгодную TCO

Благодаря непревзойденной плотности хранения данных в корпусе высотой всего 2U, корпоративный сервер VESNIN 1-го поколения является лидером рынка по TCO в своем сегменте. Вы не только сразу экономите во время покупки, но и снижаете OPEX за счет сокращения занимаемого стоечного пространства, электропотребления, затрат на охлаждение, обслуживание, поддержку и лицензирования программного обеспечения. Это особенно важно, поскольку все эти расходы накапливаются в течение срока службы сервера. Кроме того, благодаря консолидации ресурсов потребуется меньшее количество портов на сетевом оборудовании.

Использование преимуществ технологий с открытым исходным кодом

В основе стратегии YADRO лежит сотрудничество с самыми лучшими и блестящими умами сообщества Оpen Source. Благодаря этому при создании сервера VESNIN 1-го поколения использовались революционные идеи, огромный опыт, экспертиза и новые технологические подходы, которыми постоянно делятся специалисты в области открытых технологий, чтобы ускорить и стимулировать инновационную деятельность.

Основа для преодоления технологических вызовов

Волна цифровой трансформации охватила целые сектора экономики. Компании из самых разных отраслей вынуждены повышать эффективность и гибкость, предлагать новые персонализированные услуги и инновационные продукты.

Новые технологические платформы жизненно необходимы для успешного ведения бизнеса в цифровом мире. Впечатляющие преимущества продуктов компании YADRO привлекли корпоративных клиентов из многих отраслей.

Software certifications

Featured technology partners and alliances

We discover and design, develop and deliver. Reach a breakthrough in enterprise IT expectations. Become an origin of innovation. Create prominent products for modern workloads.
What we do
Advanced technologies, powerful alliances and open collaboration — this is the YADRO recipe for the rapid progress, proven by practice. Enjoy the taste of this mix, just like we do.
Why we can
Great things are created by great people. It takes a special company to accumulate and nurture talents. Become familiar with YADRO culture and become a fan or a valued team member.
Who we are

A Data-Intensive Hurricane

Engineered for modern data-intensive applications with outstanding density and TCO

Workload-centric design

We have engineered VESNIN Gen1 to fuel lightning-fast data extraction and deliver meaningful insights to your business leaders and employees with the goal to enable data-driven decision making and continuous business evolution. The server is optimized for in-memory and other data-intensive workloads and offers significant advantages in high-impact application environments. It increases value provided by BI&HTAP deployments and helps to optimize TCO associated with high-performance data processing installations.

VESNIN Gen1 server is designed for the enterprise customers who are constrained by limitations of traditional architectures in modern-era applications and considering adoption of innovative architectures and deployment of alternative platforms from emerging vendors.
Named after Vesnin brothers, the leaders of constructivist architecture, VESNIN™ server system truthfully follows the main constructivism principle with functionality and purpose defining the composition and appearance of the product.

Devised for the function

Key features

• The only server with 8TB and 12mln IOPS in 2U
• Optimized price/TB and TCO model
• Powerful benefits from leveraging Open Source technology
8
TB
12
mln IOPS
module
2U

High density at an optimized price

Scaling up to 8TB of memory in compact 2U chassis, VESNIN servers consolidate resources to offer a customer-friendly price per terabyte of RAM and a significantly optimized TCO model.

VESNIN Gen1 server systems enable you to get more business value from the resources at hand. If your enterprise is constrained by the legacy IT infrastructure, you can effortlessly consolidate existing workloads on VESNIN Gen1 machines in order to delay or completely avoid building new data centers at skyrocketing costs.

Unmatched price/TB memory value for a single server system

Building a large-memory infrastructure on the basis of VESNIN Gen1 servers, you can cut costs on extra enclosures, motherboards, CPUs, drives, power supplies and other expensive components server systems contain. Whenever a business needs a high RAM space, installing a small number of VESNIN Gen1 servers creates the same memory volume as a large group of commodity x86 servers. If you need memory, VESNIN Gen1 enables you to enjoy as low technology and cost overhead as it is possible.

Excellence in architecture

We have integrated density, volume and bandwidth capabilities into YADRO VESNIN Gen1 server with the goal to offer unprecedented technology benefits to our enterprise customers. Mere 2U of rack space host up to 8TB RAM and give you 12mln IOPS while working with data on NVMe drives — with the ultimate goal to deliver tangible business benefits through excellent performance.

Lightning-fast data processing

Our VESNIN Gen1 server has been consciously engineered for data-intensive applications such as transaction processing, in-memory platforms, real-time analytics and IoT stream processing — so that your business can enjoy unprecedented acceleration by boosting these workloads with VESNIN Gen1.

High memory and storage bandwidth per core

Each CPU core inside VESNIN Gen1 servers has a lightning-fast access to data stored in server memory and drives to enable a top-notch processing performance.
Available VESNIN Gen1 CPU options range from 8 to 12 cores, with maximum OpenPOWER memory bandwidth of 460 GB/s per system. Local NVMe storage scores outstanding performance of up to 12 mln IOPS and 60 GB/s of bandwidth. Balanced across sockets, it gives each CPU core plenty of drive performance.

With high memory and storage bandwidth per core, VESNIN Gen1 server is an optimal IT solution for data-intensive workloads associated with rapid processing of large data volumes and streams. Fast data transfer combined with powerful computing resources is a must-have capability that enables efficiency in modern workloads.

Enjoy outstanding TCO

Unsurpassed memory density on the 2U enterprise server market makes VESNIN Gen1 server a TCO leader. On top of one-time savings, you'll save money on ongoing payments for rack space, electricity, cooling, maintenance, support, and software licenses — due to the fact that all these costs keep adding up throughout the installation lifetime. In addition, you'll need fewer switches and UPS equipment if you consolidate resources while leveraging the power of VESNIN Gen1 servers.

Leveraging the power of open source technology

Collaboration with the best and the brightest in the open source community is at the heart of YADRO strategy. As a result, VESNIN Gen1 is inspired by breakthrough ideas, top-notch expertise and novel IT approaches shared among open source technology evangelists on a constant basis with the goal to accelerate and fuel innovation.

Foundation for a solution

The wave of digital transformation engulfs entire economies. Companies from various industries face the challenge to become more efficient and flexible, offer new custom-tailored services and innovative products.

New technology platforms are necessary to meeting the requirements of the digital era. Impressive benefits of YADRO products attract customers from many industries.

Software certifications

Featured technology partners and alliances