Мы открываем, конструируем, разрабатываем и создаем. Совершаем прорывы в технологиях корпоративного уровня. Становимся источником инноваций. Создаем выдающиеся продукты для современных технологических задач.
Наше призвание
TATLIN.UNIFIED
Передовые технологии, мощные стратегические партнерства и открытая коллаборация являются рецептом YADRO для достижения прорывов в сфере высоких технологий, доказанных на деле.
Что дает нам импульс к прогрессу
Все прекрасное в мире создается талантливыми людьми. Для сплочения и взращивания талантов требуется особая команда. Познакомьтесь с культурой YADRO и станьте ценителем или неотъемлемой частью нашей команды.
О нашей комнанде

Мы разработали системы хранения данных (СХД) TATLIN.ARCHIVE и TATLIN.UNIFIED с вниманием к каждой детали, чтобы обеспечить высокую надежность, производительность, целостность данных и низкую ТСО и помочь своим корпоративным клиентам в достижении поставленных бизнес-целей

Надежные платформы хранения для эпохи больших данных

Признанный лидер среди систем хранения данных в России

По данным отчета компании IDC EMEA Enterprise Storage Systems Tracker за 2019 год, система хранения данных TATLIN.ARCHIVE 1-го поколения заняла лидирующие позиции на отечественном рынке корпоративных хранилищ. Доля TATLIN.ARCHIVE составила 38,2 % от общего числа проданных систем хранения, если оценивать ее по параметру общей емкости хранилищ.
Системы хранения данных TATLIN названы в честь выдающегося архитектора-конструктивиста Владимира Татлина. При их разработке инженеры YADRO стратегически объединили всевозможные инновационные решения как на уровне программного обеспечения, так и на аппаратном уровне.

Комплексный инновационный подход

Передовая архитектура хранилища

Эксперты YADRO глубоко изучили методы использования СХД нашими корпоративными клиентами и тщательно пересмотрели традиционный подход к хранению данных. Мы объединили новейшие технологии со своими уникальными разработками в области аппаратного и программного обеспечения.

Высочайшая производительность аппаратных компонентов

СХД TATLIN.ARCHIVE и TATLIN.UNIFIED основаны на архитектуре OpenPOWER, которая обеспечивает непревзойденную производительность благодаря высокой степени параллелизма процессов ввода/вывода данных. Мы верим в эффективность тесного сотрудничества с мировым технологическим сообществом. Компания YADRO является Платиновым участником OpenPOWER Foundation и активно развивает экосистему и технологии OpenPOWER.

Современные инструменты обеспечения целостности данных

Поскольку емкость накопителей продолжает расти, устаревшие методы обеспечения целостности данных утратили свою эффективность в современных условиях. В продуктовом семействе СХД TATLIN используется уникальный компонент для обеспечения целостности данных, специально созданный нами на основе кодов Рида – Соломона для исправления ошибок. Такой современный подход обеспечивает высокий уровень защиты данных, возможность гибко настраивать политики резервирования и устанавливать набор дисков разного типа. Молниеносное восстановление СХД после выхода из строя одного из дисков обеспечивает ее высокую надежность и отказоустойчивость.

YADRO владеет и управляет полным производственным циклом создания платформы СХД TATLIN — от проектирования аппаратной части и разработки программного обеспечения до производства и технической поддержки продукта.

Собственная разработка технологий

Первое поколение решений TATLIN.ARCHIVE вошло в портфель систем хранения данных YADRO под товарным знаком TATLIN. Изменив методы хранения архивных данных и внедрив современные технологии, среди которых можно выделить корпоративные накопители сверхвысокой емкости, мы создали СХД с уникальным соотношением цены и производительности, и простоты в эксплуатации, которая обеспечивает соблюдение законодательных нормативов к хранению архивных данных.

СХД TATLIN позволяют с высокой скоростью архивировать видеозаписи с камер наблюдения или сетевые журналы событий, осуществлять резервное копирование либо просто перекладывать на долгосрочное хранение пользовательские данные. Огромная экономия затрат и высочайшая производительность сделали TATLIN.ARCHIVE лидером на рынке отечественных СХД: общий объем проданных СХД TATLIN.ARCHIVE составил свыше 1 000 петабайт в 2019 году.
TATLIN.UNIFIED — это первое поколение гибридных систем хранения YADRO среднего уровня. Наша команда технических специалистов изменила традиционный подход к хранению данных и разработала продукт с уникальной архитектурой. В результате была получена доступная по цене СХД с непревзойденной производительностью, плотностью и низкой ТСО, которая подходит для выполнения всевозможных задач по хранению.

Аппаратная часть системы представлена сверхбыстрыми флэш-накопителями NVMe с низким временем задержки. Они повышают эффективность работы систем аналитики в реальном времени и тем самым увеличивают их бизнес-ценность. Надежность СХД TATLIN.UNIFIED обеспечивается благодаря гибкому конфигурированию политик защиты данных, отказоустойчивой архитектуре оборудования и индивидуально настраиваемым алгоритмам искусственного интеллекта для прогнозирования масштабных сбоев.

We discover and design, develop and deliver. Reach a breakthrough in enterprise IT expectations. Become an origin of innovation. Create prominent products for modern workloads.
What we do
Advanced technologies, powerful alliances and open collaboration — this is the YADRO recipe for the rapid progress, proven by practice. Enjoy the taste of this mix, just like we do.
Why we can
Great things are created by great people. It takes a special company to accumulate and nurture talents. Become familiar with YADRO culture and become a fan or a valued team member.
Who we are

We've meticulously engineered TATLIN.Archive and TATLIN.Unified to enable enterprise goals delivering high reliability with outstanding performance, data integrity and TCO

Robust storage platforms for the data-driven era

An acclaimed domestic storage leader

According to the IDC 2018 EMEA Enterprise Storage Systems Tracker report, TATLIN.Archive Gen1 achieved the dominant position on the domestic enterprise storage market with the 38,2% share of total storage shipments in terms of raw capacity.
Named after a prominent constructivist architect Vladimir Tatlin, TATLIN storage systems seamlessly integrate innovations strategically introduced by YADRO engineers in both the software layer and the hardware layer.

Powered by integrated innovation

Avantgarde storage architecture

YADRO team investigated the everyday storage experience of our enterprise customers and thoughtfully revised traditional storage approaches. We combined cutting-edge technology with our unique hardware and software designs.

Outstanding hardware performance

Both TATLIN.Archive and TATLIN.Unified are built on OpenPOWER technology to enable excellent performance thanks to deep parallelization in I/O processing. We believe in the power of global technology collaboration and make significant contributions to the OpenPOWER community and technology evolution as a Platinum member of the OpenPOWER Foundation.

Modern data integrity

As drive capacities continue to grow, the old-fashioned methods of ensuring data integrity have turned ineffective and obsolete. The TATLIN family storage products utilize a custom-made tool to ensure data integrity based on the Reed-Solomon error correcting codes. The modern approach brings a high level of data protection, flexible redundancy policies and support for heterogeneous drive sets. Lightning-fast storage recovery after a drive failure enables its overall reliability and resiliency.

YADRO owns and manages end-to-end production cycle of the TATLIN storage platform — from hardware design and software development to product manufacturing and support.

In-house technology design

YADRO created the first generation of TATLIN.Archive solution as part of our storage product portfolio under the brand name TATLIN. By rethinking archive storage methods and adopting modern technologies like ultra-high capacity enterprise drives we designed the storage system with a unique price/performance ratio and effortless simplicity for long-term compliant archiving.

Video surveillance or network activity feeds, data backups or simply cold user data can now be archived at high data rates in a cost-effective fashion. Outstanding economy and performance are the reasons for the dominant position TATLIN.Archive gained on the domestic storage market by reaching more than 1,000 petabytes shipments.
TATLIN.Unified is YADRO's first generation of hybrid mid-range storage solution. Our technology team strategically revised traditional storage approaches and came up with unique product design to enable an affordable storage system with unmatched performance, density and TCO characteristics which suit a wide range of primary storage workloads.

Applications like real-time analytics gain performance boost and deliver additional business value by leveraging extremely fast and low latency NVMe flash tiers. TATLIN.Unified storage reliability is ensured by flexible data protection policies, failure-resilient hardware design and custom AI algorithms for complex failure prediction.