Advanced technologies, powerful alliances and open collaboration — this is the YADRO recipe for the rapid progress, proven by practice. Enjoy the taste of this mix, just like we do.
Why we can
Great things are created by great people. It takes a special company to accumulate and nurture talents. Become familiar with YADRO culture and become a fan or a valued team member.
Who we are
Передовые технологии, мощные стратегические партнерства и открытая коллаборация являются рецептом YADRO для достижения прорывов в сфере высоких технологий, доказанных на деле.
Что дает нам импульс к прогрессу
Все прекрасное в мире создается талантливыми людьми. Для сплочения и взращивания талантов требуется особая команда. Познакомьтесь с культурой YADRO и станьте ценителем или неотъемлемой частью нашей команды.
О нашей комнанде

Компания YADRO расширяет свой свой портфель передовых технологических продуктов осуществив стратегическую инвестицию в компанию Syntacore, признанного производителя полупроводниковых IP, специализирующегося на разработке высокопроизводительных энергоэффективных микропроцессорных ядер на основе RISC-V ISA

Данная инвестиция позволяет YADRO:

• Объединить собственную экспертизу в разработке высокопроизводительных серверов и систем хранения данных с экспертизой Syntacore в сфере разработки передовых микропроцессоров

• Расширить свой продуктовый портфель в смежных сегментах рынка

• Адресовать растущие мировые потребности в оптимизированных чипах для трансформационной эры 5G, интернета вещей, искусственного интеллекта и автономных систем

• Объединить лидирующие технологические команды, которые имеют общие принципы технологического развития, базирующиеся на тесной глобальной коллаборации
5 ноября 2019 года, Москва. Российская технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») вошла в состав акционеров компании Syntacore, отечественного разработчика микропроцессорных ядер. Сделка является частью долгосрочной стратегии компании по расширению своего присутствия в смежных сегментах.

«Syntacore обладает устойчивыми позициями на глобальном быстрорастущем рынке полупроводникового IP и специализированных полупроводниковых решений (размер рынка более 25 млрд долларов в 2018 году с прогнозом роста более 100 млрд в 2025 году). Инвестиция, в рамках которой YADRO приобрела контролирующую долю в компании (51%) – это уникальная возможность не только адресовать растущие мировые потребности в оптимизированных чипах для трансформационной эры 5G, интернета вещей, искусственного интеллекта и автономных систем, но и сформировать достаточную экспертизу для создания продуктового портфеля для российского рынка и экосистемы продуктовых компаний «ИКС Холдинга» на базе современных микропроцессоров, разрабатываемых в стране», - отметил Артем Икоев, директор по технологиям компании YADRO.

Компании YADRO и Syntacore имеют общие принципы технологического развития, базирующиеся на тесной глобальной коллаборации. YADRO является Platinum Member в открытом консорциуме OpenPOWER Foundation, который в августе 2019 года предоставил в открытый доступ набор инструкций микропроцессорной архитектуры (ISA) – Power.

Компания Syntacore – один из основателей открытого международного консорциума RISC-V Foundation. Его цель – разработка и продвижение открытой микропроцессорной архитектуры RISC-V. Технологии на базе RISC-V стремительными темпами набирают популярность не только в сегментах специализированных и оптимизированных систем, где уже выпущены миллионы микропроцессоров на базе ядер RISC-V, но и за счет активного роста экосистемы в сегменте микропроцессорных технологий общего назначения. Так, в августе 2019 года архитектура RISC-V была выбрана для реализации Европейской Процессорной Инициативы (European Processor Initiative – EPI) для создания микропроцессоров и акселераторов для построения европейского суперкомпьютера экза-масштаба, нового поколения систем автономного транспорта и создания линейки процессоров для облачных ЦОД с радикально улучшенными характеристиками.
При этом одной из задач проекта является обеспечение технологической независимости Европейского Союза в стратегически важной области технологий.

Компания Syntacore является одним из лидеров экосистемы RISC-V и лицензирует микропроцессорные технологии собственной разработки на базе архитектуры RISC-V клиентам в России и за рубежом. Продукты на базе процессорных технологий компании разрабатываются по проектным нормам от 180 до 7 нм, клиентская и партнерская сеть включает компании в Европе, Азии и США. Решения на базе технологий компании уже используются в серийных полупроводниковых продуктах.

Стороны не разглашают условия сделки, но подобные компании из RISC-V экосистемы на глобальном рынке имеют историю инвестиций в размерах в десятки (при оценках в сотни) миллионов долларов США, например SiFive (общий объем инвестиций $129M) или Esperanto Technologies ($58M).

«Основные инвестиции будут направлены на расширение географии присутствия компании, а также на запуск новых проектов, существенно расширяющих портфель продуктового IP, в том числе для удовлетворения растущих потребностей в микропроцессорных технологиях, оптимизированных под продукты для интернета вещей и искусственного интеллекта», - отметил Александр Редькин, генеральный директор Syntacore.

Одним из ранних инвесторов Syntacore выступил фонд TerraVC. Фонд инвестирует в команды, разрабатывающие сложно копируемые технологии в области энергоэффективности и ИТ, и активно присутствует на рынках России, США, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В рамках состоявшейся сделки фонд TerraVC вышел из капитала компании Syntacore.

«Команда Syntacore росла двухкратными темпами и смогла сформировать портфель глобальных клиентов из США, Европы, Азии и России. TerraVC и дальше продолжит инвестировать в выдающиеся российские технологические команды, способные выигрывать глобальную конкуренцию», - отметил Петр Лукьянов, партнер TerraVC.
5 ноября 2019 года, Москва. Российская технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») вошла в состав акционеров компании Syntacore, отечественного разработчика микропроцессорных ядер. Сделка является частью долгосрочной стратегии компании по расширению своего присутствия в смежных сегментах.

«Syntacore обладает устойчивыми позициями на глобальном быстрорастущем рынке полупроводникового IP и специализированных полупроводниковых решений (размер рынка более 25 млрд долларов в 2018 году с прогнозом роста более 100 млрд в 2025 году). Инвестиция, в рамках которой YADRO приобрела контролирующую долю в компании (51%) – это уникальная возможность не только адресовать растущие мировые потребности в оптимизированных чипах для трансформационной эры 5G, интернета вещей, искусственного интеллекта и автономных систем, но и сформировать достаточную экспертизу для создания продуктового портфеля для российского рынка и экосистемы продуктовых компаний «ИКС Холдинга» на базе современных микропроцессоров, разрабатываемых в стране», - отметил Артем Икоев, директор по технологиям компании YADRO.

Компании YADRO и Syntacore имеют общие принципы технологического развития, базирующиеся на тесной глобальной коллаборации. YADRO является Platinum Member в открытом консорциуме OpenPOWER Foundation, который в августе 2019 года предоставил в открытый доступ набор инструкций микропроцессорной архитектуры (ISA) – Power.

Компания Syntacore – один из основателей открытого международного консорциума RISC-V Foundation. Его цель – разработка и продвижение открытой микропроцессорной архитектуры RISC-V. Технологии на базе RISC-V стремительными темпами набирают популярность не только в сегментах специализированных и оптимизированных систем, где уже выпущены миллионы микропроцессоров на базе ядер RISC-V, но и за счет активного роста экосистемы в сегменте микропроцессорных технологий общего назначения. Так, в августе 2019 года архитектура RISC-V была выбрана для реализации Европейской Процессорной Инициативы (European Processor Initiative – EPI) для создания микропроцессоров и акселераторов для построения европейского суперкомпьютера экза-масштаба, нового поколения систем автономного транспорта и создания линейки процессоров для облачных ЦОД с радикально улучшенными характеристиками. При этом одной из задач проекта является обеспечение технологической независимости Европейского Союза в стратегически важной области технологий.

Компания Syntacore является одним из лидеров экосистемы RISC-V и лицензирует микропроцессорные технологии собственной разработки на базе архитектуры RISC-V клиентам в России и за рубежом. Продукты на базе процессорных технологий компании разрабатываются по проектным нормам от 180 до 7 нм, клиентская и партнерская сеть включает компании в Европе, Азии и США. Решения на базе технологий компании уже используются в серийных полупроводниковых продуктах.

Стороны не разглашают условия сделки, но подобные компании из RISC-V экосистемы на глобальном рынке имеют историю инвестиций в размерах в десятки (при оценках в сотни) миллионов долларов США, например SiFive (общий объем инвестиций $129M) или Esperanto Technologies ($58M).

«Основные инвестиции будут направлены на расширение географии присутствия компании, а также на запуск новых проектов, существенно расширяющих портфель продуктового IP, в том числе для удовлетворения растущих потребностей в микропроцессорных технологиях, оптимизированных под продукты для интернета вещей и искусственного интеллекта», - отметил Александр Редькин, генеральный директор Syntacore.

Одним из ранних инвесторов Syntacore выступил фонд TerraVC. Фонд инвестирует в команды, разрабатывающие сложно копируемые технологии в области энергоэффективности и ИТ, и активно присутствует на рынках России, США, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В рамках состоявшейся сделки фонд TerraVC вышел из капитала компании Syntacore.

«Команда Syntacore росла двухкратными темпами и смогла сформировать портфель глобальных клиентов из США, Европы, Азии и России. TerraVC и дальше продолжит инвестировать в выдающиеся российские технологические команды, способные выигрывать глобальную конкуренцию», - отметил Петр Лукьянов, партнер TerraVC.
О компании YADRO
YADRO — российская технологическая компания, сосредоточенная на изменении подхода бизнеса к вызовам технологической трансформации. Компания занимается разработкой и производством систем обработки и хранения данных.

Компания YADRO занимают лидирующие позиции на российском рынке систем хранения данных и вычислительных систем корпоративного класса (согласно данным международных аналитических агентств).

Международная технологическая кооперация – основа стратегии компании. YADRO является членом и активным участником ключевых глобальных индустриальных ассоциаций. R&D центры компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Производственные площадки расположены в Московской области. Общая численность персонала составляет более 300 сотрудников. Инженеры компании являются авторами десятков патентов и статей.

Клиентами YADRO являются крупнейшими компании и организации страны: финансовые институты, производство, транспорт, телекоммуникации, ритейл, а также федеральные органы власти.
О компании Syntacore
Один из ведущих поставщиков RISC-V совместимых ядер с дизайн-центром в Санкт-Петербурге, вносит существенный вклад в развитие технологий RISC-V, предлагая широкую линейку процессорного IP с набором команд RISC-V и соответствующие инструменты.

Команда Syntacore — это уникальный коллектив инженеров с международными патентами в области процессорных технологий. Ядро команды обладает более чем 10-летним опытом работы в продуктовых и исследовательских проектах в компании Intel в технологических нормах до 14 нм. Основные области компетенций команды — высокопроизводительные энергоэффективные процессорные технологии, оптимизация архитектуры вычислительных устройств под конкретные прикладные задачи, компиляторные технологии.
ООО «ИКС Холдинг» – российская многопрофильная ИТ-структура, в основные задачи которой входят инвестиции, управление и консолидация на рынке телеком-медиа и технологий. «ИКС Холдинг» представляет собой единую экосистему из 25 ИТ-компаний, включающую холдинги «Цитадель», «Форпост», «КНС групп» (YADRO), «Криптонит» и АО «Нэксайн» (Nexign).

Общее число сотрудников, работающих в компаниях, превышает 6 000 человек, а география бизнеса охватывает все регионы России, а также ряд стран ближнего и дальнего зарубежья.

Об «ИКС Холдинге»
Среди приоритетных направлений: цифровая трансформация крупных предприятий, информационная безопасность, системы хранения данных, большие данные, разработка и внедрение систем поддержки деятельности операторов мобильной связи, криптография и квантовые вычисления, машинное обучение и нейросети, технологии блокчейн и искусственный интеллект.

Миссия Холдинга – содействие развитию цифровой экономики в России и на глобальных рынках, поддержка отечественных ИТ-талантов в различных отраслях бизнеса.
ООО «ИКС Холдинг» – российская многопрофильная ИТ-структура, в основные задачи которой входят инвестиции, управление и консолидация на рынке телеком-медиа и технологий. «ИКС Холдинг» представляет собой единую экосистему из 25 ИТ-компаний, включающую холдинги «Цитадель», «Форпост», «КНС групп» (YADRO), «Криптонит» и АО «Нэксайн» (Nexign).

Общее число сотрудников, работающих в компаниях, превышает 6 000 человек, а география бизнеса охватывает все регионы России, а также ряд стран ближнего и дальнего зарубежья.

Среди приоритетных направлений: цифровая трансформация крупных предприятий, информационная безопасность, системы хранения данных, большие данные, разработка и внедрение систем поддержки деятельности операторов мобильной связи, криптография и квантовые вычисления, машинное обучение и нейросети, технологии блокчейн и искусственный интеллект.

Миссия Холдинга – содействие развитию цифровой экономики в России и на глобальных рынках, поддержка отечественных ИТ-талантов в различных отраслях бизнеса.

We discover and design, develop and deliver. Reach a breakthrough in enterprise IT expectations. Become an origin of innovation. Create prominent products for modern workloads.
What we do
Advanced technologies, powerful alliances and open collaboration — this is the YADRO recipe for the rapid progress, proven by practice. Enjoy the taste of this mix, just like we do.
Why we can
Great things are created by great people. It takes a special company to accumulate and nurture talents. Become familiar with YADRO culture and become a fan or a valued team member.
Who we are

YADRO expands its advanced technology portfolio with a strategic investment in Syntacore, a recognized semiconductor IP vendor focused on designing high-performance low-power microprocessor cores based on RISC-V ISA

The acquisition enables YADRO to:

• Amalgamate YADRO's high-performance server and data storage expertise with Syntacore's advanced microprocessor expertise

• Expand its product portfolio in contiguous market segments

• Address growing global demands for optimized microprocessors in the transformational era of 5G, Internet of Things (IoT), Artificial Intelligence (AI), and autonomous systems

• Join forces with a technology leader who shares a common principle of global technology collaboration
November 5, 2019, Moscow — YADRO, a Russian technology company and a member of ICS Holding, has become a shareholder of Syntacore, a Russian microprocessor core developer. The acquisition deal is a part of the long-term YADRO strategy to expand its presence in contiguous market segments.

"Syntacore has a solid position on the rapidly growing global market of semiconductor IP and customized semiconductor solutions. (The market size has been estimated at more than $25 billion in 2018 with a growth forecast at $100 billion in 2025.) YADRO has acquired a controlling interest of 51% in Syntacore. Our investment is a unique opportunity not only to address the growing global demands for optimized microprocessors in the transformational era of 5G, Internet of Things (IoT), Artificial Intelligence (AI), and autonomous systems, but also to create a solid expertise for developing a robust product portfolio for the Russian market and ICS Holding's ecosystem of product companies on the basis of modern microprocessor design in Russia," said Artem Ikoev, YADRO's CTO.

YADRO and Syntacore share common principles of technology development based on close global collaboration. YADRO is a Platinum member of the OpenPOWER Foundation, an open consortium that granted open access to a set of microprocessor architecture instructions (Power ISA) in August 2019.

Syntacore is one of the founders of the Reduced Instruction Set Computer (RISC-V) Foundation, an open international consortium, whose goal is to develop and evangelize RISC-V, an open microprocessor architecture.

Technologies based on RISC-V are rapidly gaining popularity not only in the segments of customized and optimized systems where millions of microprocessors have already been created on the basis of RISC-V cores. They are also advancing thanks to the active ecosystem growth in the general-purpose microprocessor technology segment. In August 2019, RISC-V architecture was selected as the technological foundation for the European Processor Initiative (EPI). Its goal is to create microprocessors and accelerators for building a European exabyte-scale supercomputer, as well as the new generation of autonomous transport systems and the line of processors for cloud-based data storage centers with radically optimized capabilities. At the same time, one of the initiative's goals is to enable European Union's independence in the strategically vital area of technology.
Syntacore is one of the RISC-V ecosystem leaders that licenses its own microprocessor technologies designed on the basis of RISC-V architecture to the clients in Russia and other countries. The company's products are developed on the basis of its own processor technologies varying from 180 to 7nm. Syntacore's client and partner network covers companies in Russia, Europe, Asia and USA. Syntacore IP-based chips are already being mass-produced by the company customers.

The parties are not disclosing commercial details of the acquisition. Similar global companies from the RISC-V ecosystem have a history of investing tens of millions in US dollars (with the evaluation at hundreds of millions in US dollars). For example, SiFive received a total investment of $129M in US Dollars, while Esperanto Technologies received an investment of $58M in US Dollars.

"The lion share of the investment will be allocated to the geographic expansion of the company. In addition, it will be utilized to develop new products that will considerably extend the IP portfolio and address the growing demands in microprocessor technologies optimized for IoT and AI products," said Alexander Redkin, Syntacore's CEO.

Syntacore initially raised venture capital funding from TerraVC, a venture capital firm focused on investing in hard-to-replicate technologies for the energy and IT sectors. The firm operates in Russia, North America, South-East Asia and in the Middle East. The deal with YADRO provided a complete exit for TerraVC.

"Syntacore team is rapidly growing. It has been able to build a portfolio of global customers from the U.S., Europe, Asia and Russia. TerraVC will keep investing in outstanding technology teams able to successfully compete on the global market," Petr Lukyanov, Partner at TerraVC, said.
November 5, 2019, Moscow — YADRO, a Russian technology company and a member of ICS Holding, has become a shareholder of Syntacore, a Russian microprocessor core developer. The acquisition deal is a part of the long-term YADRO strategy to expand its presence in contiguous market segments.

"Syntacore has a solid position on the rapidly growing global market of semiconductor IP and customized semiconductor solutions. (The market size has been estimated at more than $25 billion in 2018 with a growth forecast at $100 billion in 2025.) YADRO has acquired a controlling interest of 51% in Syntacore. Our investment is a unique opportunity not only to address the growing global demands for optimized microprocessors in the transformational era of 5G, Internet of Things (IoT), Artificial Intelligence (AI), and autonomous systems, but also to create a solid expertise for developing a robust product portfolio for the Russian market and ICS Holding's ecosystem of product companies on the basis of modern microprocessor design in Russia," said Artem Ikoev, YADRO's CTO.

YADRO and Syntacore share common principles of technology development based on close global collaboration. YADRO is a Platinum member of the OpenPOWER Foundation, an open consortium that granted open access to a set of microprocessor architecture instructions (Power ISA) in August 2019.

Syntacore is one of the founders of the Reduced Instruction Set Computer (RISC-V) Foundation, an open international consortium, whose goal is to develop and evangelize RISC-V, an open microprocessor architecture.

Technologies based on RISC-V are rapidly gaining popularity not only in the segments of customized and optimized systems where millions of microprocessors have already been created on the basis of RISC-V cores. They are also advancing thanks to the active ecosystem growth in the general-purpose microprocessor technology segment. In August 2019, RISC-V architecture was selected as the technological foundation for the European Processor Initiative (EPI). Its goal is to create microprocessors and accelerators for building a European exabyte-scale supercomputer, as well as the new generation of autonomous transport systems and the line of processors for cloud-based data storage centers with radically optimized capabilities. At the same time, one of the initiative's goals is to enable European Union's independence in the strategically vital area of technology.

Syntacore is one of the RISC-V ecosystem leaders that licenses its own microprocessor technologies designed on the basis of RISC-V architecture to the clients in Russia and other countries. The company's products are developed on the basis of its own processor technologies varying from 180 to 7nm. Syntacore's client and partner network covers companies in Russia, Europe, Asia and USA. Solutions on the basis of the company's technologies are being used in commercial semiconductor products.

The parties are not disclosing commercial details of the acquisition. Similar global companies from the RISC-V ecosystem have a history of investing tens of millions in US dollars (with the evaluation at hundreds of millions in US dollars). For example, SiFive received a total investment of $129M in US Dollars, while Esperanto Technologies received an investment of $58M in US Dollars.

"The lion share of the investment will be allocated to the geographic expansion of the company. In addition, it will be utilized to develop new products that will considerably extend the IP portfolio and address the growing demands in microprocessor technologies optimized for IoT and AI products," said Alexander Redkin, Syntacore's CEO.

Syntacore initially raised venture capital funding from TerraVC, a venture capital firm focused on investing in hard-to-replicate technologies for the energy and IT sectors. The firm operates in Russia, North America, South-East Asia and in the Middle East. The deal with YADRO provided a complete exit for TerraVC.

"Syntacore team is rapidly growing. It has been able to build a portfolio of global customers from the U.S., Europe, Asia and Russia. TerraVC will keep investing in outstanding technology teams able to successfully compete on the global market," Petr Lukyanov, Partner at TerraVC, said.
About YADRO
YADRO is a Russian technology company focused on changing a business approach to technology transformation challenges. The company develops and manufactures data processing and storage systems.

YADRO is a leader in enterprise data storage and computing systems on the Russian market, according to the information reported by international analytical agencies.

Global technology collaboration is the foundation of YADRO's business strategy. The company is a member and an active participant of key global technology associations. The company's R&D centers are located in Moscow and Saint Petersburg, Russia. YADRO's manufacturing sites are located in the Moscow region. The company's team consists of more than 300 members. YADRO's engineers have authored numerous technology patents and thought leadership articles.

YADRO's clients are the largest enterprise companies and organizations in Russia in the areas of finance, manufacturing, telecommunications, retail, as well as federal government.
About Syntacore
Syntacore is one of the leading RISC-V compatible core vendors with its own design center in Saint Petersburg, Russia. The company significantly contributes to RISC-V technology development. It offers a diverse product line of IP cores based on RISC-V ISA, as well as supplementary tools.

Syntacore has a unique team of engineers with international patents in the area of processor technologies. The team core has more than 10 years of experience in product development and research projects gained in Intel within technology standards up to 14 nanometers. The team's key areas of expertise are high-performance energy-efficient processor technologies, optimization of computing device architecture based on specific applied tasks, as well as compiler technologies.
ICS Holding LLC is a Russian multi-profile IT structure whose main goals are investing in, managing and consolidating the Telecommunications, Media and Technology market. ICS Holding is a unified ecosystem that consists of 25 IT companies, including Citadel, Forpost, YADRO, Kryptonite, and Nexign among others.

The total number of ICS Holding team exceeds 6000 members. The holding's business covers all Russian regions, as well as CIS and global countries.

About ICS Holding
ICS Holding priority sectors include Digital Enterprise Transformation, Information Security, Data Storage Systems, Big Data, Development and Integration of Operation Support Systems for Telecommunication Carriers, Cryptography and Quantum Computing, Machine Learning and Neural Networks, Blockchain Technologies and Artificial Intelligence.

The holding's mission is to contribute to developing digital economy in Russia and on the global market, as well as to support Russian IT talents in various business industries.
ICS Holding LLC is a Russian multi-profile IT structure whose main goals are investing in, managing and consolidating the Telecommunications, Media and Technology market. ICS Holding is a unified ecosystem that consists of 25 IT companies, including Citadel, Forpost, YADRO, Kryptonite, and Nexign among others.

The total number of ICS Holding team exceeds 6000 members. The holding's business covers all Russian regions, as well as CIS and global countries.

ICS Holding priority sectors include Digital Enterprise Transformation, Information Security, Data Storage Systems, Big Data, Development and Integration of Operation Support Systems for Telecommunication Carriers, Cryptography and Quantum Computing, Machine Learning and Neural Networks, Blockchain Technologies and Artificial Intelligence.

The holding's mission is to contribute to developing digital economy in Russia and on the global market, as well as to support Russian IT talents in various business industries.