Мы открываем, конструируем, разрабатываем и создаем. Совершаем прорывы в технологиях корпоративного уровня. Становимся источником инноваций. Создаем выдающиеся продукты для современных технологических задач.
Наше призвание
TATLIN.UNIFIED
Передовые технологии, мощные стратегические партнерства и открытая коллаборация являются рецептом YADRO для достижения прорывов в сфере высоких технологий, доказанных на деле.
Что дает нам импульс к прогрессу
Все прекрасное в мире создается талантливыми людьми. Для сплочения и взращивания талантов требуется особая команда. Познакомьтесь с культурой YADRO и станьте ценителем или неотъемлемой частью нашей команды.
О нашей комнанде

Наш источник вдохновения — достижения великих умов

На создание собственного подхода к разработке технологий и дизайну продуктов нас вдохновили замечательные архитекторы, художники и новаторы ХХ века — Владимир Татлин, братья Веснины — и их великолепные шедевры.

Конструктивизм в архитектуре

Татлин и братья Веснины были основателями конструктивизма — архитектурного направления, которое существенно повлияло на глобальную архитектуру и способствовало появлению множества архитектурных шедевров по всему миру с момента своего зарождения в России в 1920-х годах.

При проектировании зданий эти архитекторы использовали простой, прагматичный, но мощный алгоритм, отражающий суть конструктивистских принципов: «функция определяет форму». Кроме того, именно конструктивизм положил начало эпохе промышленного дизайна. Почти целое столетие всемирно известные мировые архитекторы используют идеи конструктивистов и самые последние технологические инновации, чтобы создавать прогрессивные и в то же время функциональные произведения искусства по всему миру.

Создание технологических шедевров

Принципы конструктивизма близки сердцам и умам наших инженеров. Каждый раз, когда мы оптимизируем существующие продукты или разрабатываем инновационные решения YADRO, назначение и функциональность каждого продукта полностью определяют его архитектуру и визуальный облик.

Следуя идеям Татлина и братьев Весниных, мы осознанно исключаем любые лишние или устаревшие элементы, которые не служат определенной цели сами по себе либо не способствуют достижению общей конечной цели технологических продуктов YADRO. Наши технологические системы тщательно оптимизируются для выполнения определенных задач и работают максимально эффективно, поддерживая наших корпоративных клиентов в достижении поставленных целей. В дань уважения блестящим умам конструктивистов мы назвали наши серверные системы в честь братьев Весниных, а семейство систем хранения данных — в честь Владимира Татлина.

Стремление к большему

Компания YADRO сконцентрирована на создании только высококлассных технологических решений. Это бесконечный и динамичный процесс, в ходе которого полный потенциал инновационного решения постоянно эволюционирует вместе с развитием технологий и нашим пониманием человеческого ума. Смысл этого процесса заключается в том, чтобы обеспечить баланс, гармонию и инженерное совершенство. Беспрецедентные перемены и вызовы современного мира требуют беспрецедентных инженерных идей для достижения максимального уровня оптимизации. Именно поэтому наши инженеры-мастера своего дела разрабатывают и применяют лучшие из доступных на рынке технологий для обеспечения максимальной производительности продуктов YADRO.

Технологическая преемственность

Мы считаем, что в сферах культуры и технологий методы и принципы прошлого не всегда полностью исчезают с течением времени. И хотя старые изобретения не находятся в первых рядах технологической эволюции, они продолжают играть важную роль в формировании будущего технологий. Они продолжают решать те задачи, для которых были созданы. Команда инженеров YADRO использует лучшие технологические изобретения, созданные за всю историю человечества, для поиска и разработки высокоэффективных ответов на технологические вызовы нашего времени.

Важность доверия и сотрудничества

Мы верим, что вдохновляющие технологические прорывы совершаются совместными усилиями команды блестящих умов. Мы считаем, что доверие является основой любого стратегического партнерства и единственным способом достижения выдающихся результатов. Мы верим в то, что глобальное сотрудничество способствует прогрессу в сфере технологий. Вот почему формирование плодотворных стратегических партнерств и технологических альянсов является неотъемлемой частью нашей стратегии и принципов.

We discover and design, develop and deliver. Reach a breakthrough in enterprise IT expectations. Become an origin of innovation. Create prominent products for modern workloads.
What we do
Advanced technologies, powerful alliances and open collaboration — this is the YADRO recipe for the rapid progress, proven by practice. Enjoy the taste of this mix, just like we do.
Why we can
Great things are created by great people. It takes a special company to accumulate and nurture talents. Become familiar with YADRO culture and become a fan or a valued team member.
Who we are

Inspired by great minds

Our approach to technology development and product design is inspired by marvelous architects, artists, and innovative thinkers of the 20th century — Vladimir Tatlin and the Vesnin brothers — and their magnificent masterpieces.

Constructivism in architecture

Tatlin and the Vesnin brothers were the founding fathers of constructivism — an architectural design approach that has made a major influence on global architecture and produced many state-of-the-art gems around the globe since its inception in Russia in the 1920s.

When designing buildings, these architects leveraged a simple, pragmatic yet powerful algorithm that reflected the essence of Constructivist principles: it was functionality that ultimately defined the architectural design of an object and subsequently shaped its aesthetics. In addition, it was constructivism that laid the foundation for the era of industrial design. For almost 100 years, constructivist ideas combined with the latest available innovations in technology have been leveraged by prominent global architects to create visionary yet functional works of art around the world.

Creating technology masterpieces

Constructivist principles resonate with our engineering hearts and minds. Every time we evolve existing products or create innovative solutions, we allow the essential purpose and functionality of each YADRO product to fully define its architecture and visual aesthetics.

Following Tatlin and the Vesnins' ideas, we strategically eliminate any irrelevant or obsolete elements that don't serve a clear purpose on its own or don't contribute to achieving the ultimate purpose of an YADRO technology solution. Thoroughly optimized for the intended workloads, our technology systems work at their fullest possible capacity to enable our enterprise customer goals. Paying tribute to the brilliant constructivist minds, we named our server systems after the Vesnin brothers, while naming our storage family after Vladimir Tatlin.

Aiming high

At YADRO, we laser-focus on enabling only top-notch technology solutions. It's a never-ending, dynamic process where the full potential of an innovation continuously evolves with advances in technology and our understanding of the human mind. This process is about balance, harmony and engineering beauty. Unprecedented changes and challenges demand unprecedented engineering thinking to achieve higher levels of optimization. That is why we develop and combine the best technology available on the market with the back-to-the-bone engineering spirit to enable the highest performance in our products.

Technology continuity

Considering the realms of culture and technology, we believe that approaches and principles of the past do not entirely vanish as time goes by. No longer at the forefront of technology evolution, older designs keep playing their roles in the big picture. They keep solving the tasks they were designed for. At YADRO, we leverage the best technology solutions generated throughout the history of mankind to resolve modern challenges.

Essential value of trust and collaboration

We believe that inspiring technology breakthroughs require joint efforts of many brilliant minds. We believe that trust is a foundation of every strategic partnership and the only path to creating outstanding outcomes. We believe in the power of global collaboration in enabling progress in the technology industry. That is why collaboration with our valued and trusted allies and partners is an integral part of YADRO strategy and core beliefs.