Мы открываем, конструируем, разрабатываем и создаем. Совершаем прорывы в технологиях корпоративного уровня. Становимся источником инноваций. Создаем выдающиеся продукты для современных технологических задач.
Наше призвание
TATLIN.UNIFIED
Передовые технологии, мощные стратегические партнерства и открытая коллаборация являются рецептом YADRO для достижения прорывов в сфере высоких технологий, доказанных на деле.
Что дает нам импульс к прогрессу
Все прекрасное в мире создается талантливыми людьми. Для сплочения и взращивания талантов требуется особая команда. Познакомьтесь с культурой YADRO и станьте ценителем или неотъемлемой частью нашей команды.
О нашей комнанде

Технологические партнеры и альянсы

Международная технологическая кооперация — основа философии, видения и стратегии нашей компании. Мы стремимся наладить сотрудничество и активно работаем с блестящими умами в области технологий, вместе с которыми команда YADRO вносит вклад в постоянное развитие сообщества, экосистем, технологий и продуктов.
Технологические альянсы
Мир изменился. Международная технологическая кооперация дает шанс молодым компаниям конкурировать с давно существующими на рынке технологическими гигантами. Пришло время пересмотреть традиционные подходы. Технологическое лидерство, а также способность привлекать лучших инженеров, позволяют высокотехнологическим компаниям формировать конкурентные преимущества в новую информационную эпоху.

Все это стало возможным благодаря распространению и использованию технологий с открытым исходным кодом и философии открытого сотрудничества, которые позволяют нам формировать более эффективные научные и исследовательские команды, участники которых открыто делятся друг с другом созданными технологиями и инновациями. Результатом нашей совместной работы является стремительно развивающаяся технологическая платформа, позволяющая создавать более совершенные продукты и быстрее выводить их на рынок.
Технологические партнеры
Компания YADRO верит в позитивное влияние глобальной доступности технологий и открытых технологических сообществ. Партнерство с лидирующими мировыми технологическими компаниями позволяет нам применять их инновационные решения и технологии в процессе разработки наших собственных передовых продуктов. В рамках нашего сотрудничества с глобальными технологическими партнерами и индустриальными сообществами мы также активно делимся своим обширным опытом и технологическим видением для совместного создания инновационных решений.

Основная задача компании YADRO — стратегически выбирать и предоставлять передовые технологические решения, доступные на сегодняшний день, а также решения, которые справятся с задачами завтрашнего дня. Мы убеждены, что активное взаимодействие технологических лидеров положительно влияет на разнообразие доступных на рынке продуктов и решений и приносит выгоду всем участникам рынка.

Партнерство, по нашему мнению, — это единственный эффективный подход к преодолению вызовов цифровой эпохи. Вместе мы можем предложить своим клиентам лучшие решения и преодолеть любые технологические вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня, с которыми ни одна компания не справится в одиночку.

We discover and design, develop and deliver. Reach a breakthrough in enterprise IT expectations. Become an origin of innovation. Create prominent products for modern workloads.
What we do
Advanced technologies, powerful alliances and open collaboration — this is the YADRO recipe for the rapid progress, proven by practice. Enjoy the taste of this mix, just like we do.
Why we can
Great things are created by great people. It takes a special company to accumulate and nurture talents. Become familiar with YADRO culture and become a fan or a valued team member.
Who we are

Technology Alliances
and Partners

Global technology collaboration is the backbone of our philosophy, vision and strategy. We are dedicated to joining forces with the brightest minds in the technology industry who contribute to the continuous community, ecosystem, technology and product evolution.
Technology Alliances
The world has changed. Global technology collaboration enables emerging companies to compete with traditional technology giants. Now is the time to rethink traditional approaches. Technology leadership and ability to attract and motivate top-notch engineers that shape the new competitive advantage for technology companies in the new era.

All of this became possible thanks to leveraging open source philosophy and open collaboration approach. By combining these aspects we create more efficient science and research teams where participants openly share their technologies and innovations with each other. As an outcome, we establish a rapidly evolving, common technology platform for creating better products with shorter time to market.
Technology Partners
At YADRO, we believe in the positive impact of global technology and open community collaboration. Partnering with global tech leaders enables us to strategically leverage their innovative components and technologies when engineering our own breakthrough products. As part of our mutually beneficial collaboration, we continuously contribute our vast and diverse technology expertise and vision to co-creating innovative solutions with our global technology partners and industry communities.

YADRO is committed to pick and provide the very best technology available today and being developed for tomorrow. And we are convinced that intense cooperation among tech leaders complements the product portfolios, creates benefits for everyone on the market and serves true interests of the humanity.

Partnership is the only viable approach to challenges of the digital era. Together we have more power to change the world and offer our customers better solutions. United we are empowered to tackle the tasks no single company can accomplish alone.