Мы открываем, конструируем, разрабатываем и создаем. Совершаем прорывы в технологиях корпоративного уровня. Становимся источником инноваций. Создаем выдающиеся продукты для современных технологических задач.
Наше призвание
TATLIN.UNIFIED
Передовые технологии, мощные стратегические партнерства и открытая коллаборация являются рецептом YADRO для достижения прорывов в сфере высоких технологий, доказанных на деле.
Что дает нам импульс к прогрессу
Все прекрасное в мире создается талантливыми людьми. Для сплочения и взращивания талантов требуется особая команда. Познакомьтесь с культурой YADRO и станьте ценителем или неотъемлемой частью нашей команды.
О нашей комнанде

Достигайте поставленных бизнес-целей, легко масштабируйте инфраструктуру хранилищ данных и обеспечивайте производственную эффективность

TATLIN.ARCHIVE: ведущее технологическое решение на рынке надежных систем хранения

Необходимо долгосрочное архивирование данных?

Инженеры YADRO тщательно проанализировали традиционный подход к разработке корпоративных решений для архивирования данных, чтобы создать надежную и масштабируемую СХД для эффективного осуществления бизнес-целей и удовлетворения технологических потребностей наших корпоративных клиентов. В результате наши инженеры создали СХД TATLIN.ARCHIVE, которая демонстрирует уникальное соотношение цены, качества и легкости в эксплуатации и позволяет надежно хранить стратегически важную информацию на протяжении длительного времени. Важнейшие особенности TATLIN.ARCHIVE — высочайшая плотность компоновки дисков большой емкости корпоративного класса.
По данным отчета компании IDC EMEA Enterprise Storage Systems Tracker за 2019 год, система хранения TATLIN.ARCHIVE 1-го поколения стала лидером среди отечественных СХД корпоративного класса. Ее доля на рынке составила 38,2 % от общего числа проданных СХД, если оценивать его по параметру общей емкости хранилищ, составившей более 400 ПБ.

Признанный лидер среди систем хранения данных в России

Огромный шаг вперед в области архивирования в масштабе петабайтов данных

Благодаря точно выверенной модульной конструкции и масштабируемой архитектуре СХД TATLIN.ARCHIVE представляет собой идеальный вариант готового решения для безукоризненного архивирования петабайтов данных — масштабируемое, надежное, доступное по цене и отличающееся высокой производительностью. Кроме того, архитектура TATLIN.ARCHIVE значительно упрощает модернизацию, исключая простои системы и сопутствующую потерю доходов.

Доступная и эффективная инвестиция в хранилище

Инновационная архитектура TATLIN.ARCHIVE обеспечивает экономичность и масштабируемость системы. Она гарантирует гибкое, безопасное и надежное долгосрочное архивирование данных. СХД TATLIN.ARCHIVE позволяет компаниям архивировать данные в объединенном корпоративном хранилище, расположенном в едином конструктиве, а затем безо всяких ограничений наращивать емкость по мере необходимости.

Если у наших корпоративных клиентов возникают технологические и бизнес-потребности в увеличении емкости архитектуры хранилища, то СХД TATLIN.ARCHIVE может послужить надежной основой для легкого и гибкого масштабирования хранилища и помогает постепенно наращивать его объем во избежание роста затрат и сложности системы.

Модульная платформа хранения, разработанная опытными инженерами YADRO и используемая в TATLIN.ARCHIVE, обеспечивает высочайшую плотность и емкость хранения, созданной для поддержки архивирования критически важных корпоративных данных. Кроме того, наше архивное решение позволяет постоянно оптимизировать расходы и тем самым повышать эффективность работы предприятия.
Откройте для себя высокопроизводительную и отказоустойчивую фабрику PCI Express — новейшую технологию для магистральной сети систем хранения.

Оставьте устаревшие и медленные системы хранения в прошлом

Гибкий модельный ряд

Линейка TATLIN.ARCHIVE – это семейство моделей, созданных для эффективного хранения данных. Семейство состоит из 4-х моделей:

• ARCHIVE.XS
• ARCHIVE.S
• ARCHIVE.M
• ARCHIVE.L

Модели отличаются различными характеристиками масштабируемости, производительности и месту, занимаемому в монтажной стойке.
Системы хранения данных TATLIN.ARCHIVE.L and TATLIN.ARCHIVE.M работают на аппаратной платформе, которую можно гибко настраивать под различные рабочие нагрузки. Контроллеры хранения и дисковые модули расширения объединены в единую фабрику PCI Express. Все компоненты TATLIN резервируются, а контроллер фабрики не имеет единой точки отказа, что позволяет надежно защитить данные.

Архитектура TATLIN.ARCHIVE.L и TATLIN.ARCHIVE.M

Контроллеры хранения
Данные контроллеры осуществляют вычисления и исполняют программное обеспечение TATLIN. Контроллеры хранилища базируются на аппаратной платформе YADRO VESNIN 1-го поколения.
Контроллеры фабрики
Данные контроллеры управляют фабрикой PCIe, которая объединяет все компоненты хранилища.
Дисковые модули расширения
Данные модули содержат емкие жесткие диски NL-SAS, чтобы обеспечить достаточное пространство хранения.
Обе младшие модели – это системы, состоящие из одного модуля. TATLIN.ARCHIVE.S и TATLIN.ARCHIVE.XS позволяют осуществлять вычисления, исполняют собственное программное обеспечение TATLIN, а также хранят сами данные. Это дает минимальную TCO для задач, не требующих большой масштабируемости.

Архитектура TATLIN.ARCHIVE.S и TATLIN.ARCHIVE.XS

Надежное и отказоустойчивое решение для архивирования

СХД TATLIN.ARCHIVE позволяет бескомпромиссно, но при этом гибко конфигурировать политики по защите данных. Применяемое аппаратное обеспечение отказоустойчиво, все компоненты хранилища резервируются, а уникальные алгоритмы искусственного интеллекта, созданные инженерами YADRO, обеспечивают точное прогнозирование сбоев. Инновационная система хранения данных YADRO TATLIN.ARCHIVE позволяет повышать эффективность работы наших корпоративных клиентов и с легкостью балансировать расходы по обеспечению безопасности архивных данных.

Целостность информации, хранимой на СХД TATLIN.ARCHIVE.M и TATLIN.ARCHIVE.L, гарантируется алгоритмом защиты данных с минимальной избыточностью, основанным на принципе кода Рида-Соломона. Младшие модели оснащены классическим аппаратным RAID-контроллером.

Легкое управление архивами данных

TATLIN.ARCHIVE — это простая в использовании система хранения данных, которую можно быстро ввести в эксплуатацию и обеспечить удовлетворение любых потребностей компании в архивировании данных. Для управления СХД можно использовать современный CLI. Благодаря широкому набору инструментов управления и мониторинга СХД TATLIN.ARCHIVE можно с легкостью интегрировать в существующую архивную инфраструктуру.

Высокая производительность благодаря архитектуре OpenPOWER

Инженеры YADRO осознанно выбрали для СХД TATLIN.ARCHIVE архитектуру OpenPOWER, обеспечивающую высокую степень параллелизма процессов обработки ввода/вывода данных. Именно благодаря этому наше решение демонстрирует выдающуюся эффективность архивирования.

We discover and design, develop and deliver. Reach a breakthrough in enterprise IT expectations. Become an origin of innovation. Create prominent products for modern workloads.
What we do
Advanced technologies, powerful alliances and open collaboration — this is the YADRO recipe for the rapid progress, proven by practice. Enjoy the taste of this mix, just like we do.
Why we can
Great things are created by great people. It takes a special company to accumulate and nurture talents. Become familiar with YADRO culture and become a fan or a valued team member.
Who we are

Achieve your individual enterprise goals, effortlessly scale storage infrastructure and deliver operational excellence

TATLIN.Archive: a leading technology player in robust storage solutions

Need to enable long-term data archiving?

Our engineers meticulously reassessed a traditional approach to creating enterprise data archiving solutions with the ultimate goal to design a robust, scalable storage system and efficiently support business and technology goals of our enterprise customers. As a result of YADRO's engineering endeavor, TATLIN.Archive delivers unique price/performance ratio and effortless simplicity in strategic, long-term archiving. The system offers built-in modern cloud technology capability and ultra-dense high-capacity enterprise drives.
According to the IDC 2018 EMEA Enterprise Storage Systems Tracker report, TATLIN.Archive Gen1 achieved a dominant position on the domestic enterprise storage market with a 38,2% share of storage installations enabling 400+ PB of total raw capacity.

An acclaimed domestic storage leader

Quantum-leap data archiving at multi-petabyte scale

With strategic, modular design and scalable architecture, TATLIN.Archive offers a turnkey data archiving solution to enable seamless multi-petabyte enterprise storage scalability, reliable and affordable performance. In addition, TATLIN.Archive is designed to avoid forklift upgrades and revenue loss due to system downtime.

An affordable, efficient storage investment

TATLIN.Archive enables cost-efficiency and scalability in its innovative architecture to ensure flexibility and secure, reliable long-term data archiving. Our data archiving solution empowers enterprises to start archiving with a single enterprise storage unit in one location and subsequently expand data archive capacity and geography without any limitations.

When our enterprise customers need to scale out their storage architecture based on emerging technology and business needs, TATLIN.Archive serves as a foundation to enable easy, flexible storage expansion in granular increments to avoid increasing enterprise costs and complexity.

Built on a modular storage platform designed by YADRO's forward-thinking engineers, TATLIN.Archive offers ultra-high density and capacity tailored to support enterprise-critical archive workloads. In addition, our archive solution enables ongoing cost optimization to meet your enterprise efficiency goals.
Discover the high performance and failure resilient PCIe fabric — the newest technology for storage backbone.

Leave obsolete and slow storage in the past

TATLIN storage system runs on a modular hardware platform flexible for a variety of workloads. Storage controllers and drive enclosures are integrated within a unified PCI Express fabric. All components are made redundant and the fabric controller has no single point of failure — your data is safe with TATLIN.

TATLIN architecture

Storage controllers
Perform the computations and run the TATLIN software. Storage controllers are based on YADRO VESNIN hardware platform.
Fabric controllers
Manage the PCIe fabric that integrates all storage components. Host up to 128 drives and offer the best possible performance with NVMe media.
Drive enclosures
Host dense collection of capacious SAS drives to provide plenty of space for general or hybrid configurations.

Reliable,
failure-resilient archiving solution

TATLIN.Archive offers uncompromised yet flexible data protection policies, failure-resilient hardware design, redundant storage components, and home-brewed AI algorithms to enable accurate failure prediction. From the business efficiency standpoint, our innovative storage solution makes it easy for our enterprise customers to balance costs to ensure data archive security.

Effortless data
archive management

TATLIN.Archive enables ease of use and fast storage provisioning to support your enterprise archival needs. It offers RESTFUL management API, and a comprehensive yet user-friendly UI, as well as CLI interface. With a broad set of management and monitoring capabilities, TATLIN.Archive is designed to enable seamless and easy integration into existing archive infrastructures.

Top-notch performance enabled by OpenPOWER

YADRO engineers strategically selected OpenPOWER technology and its capability for deep parallelisation in I/O processing as a foundation for creating TATLIN.Archive storage to enable outstanding data archive performance.