Мы открываем, конструируем, разрабатываем и создаем. Совершаем прорывы в технологиях корпоративного уровня. Становимся источником инноваций. Создаем выдающиеся продукты для современных технологических задач.
Наше призвание
TATLIN.UNIFIED
Передовые технологии, мощные стратегические партнерства и открытая коллаборация являются рецептом YADRO для достижения прорывов в сфере высоких технологий, доказанных на деле.
Что дает нам импульс к прогрессу
Все прекрасное в мире создается талантливыми людьми. Для сплочения и взращивания талантов требуется особая команда. Познакомьтесь с культурой YADRO и станьте ценителем или неотъемлемой частью нашей команды.
О нашей комнанде
Вы располагаете оптимальной технологической базой для извлечения стратегически важной информации, скрытой в петабайтах данных о клиентах, бизнес-процессах и эффективности оказываемых услуг? Вы готовы создавать инновационные подходы в сфере обслуживания клиентов и обеспечивать постоянный рост бизнеса в эпоху цифровой трансформации?

Переосмыслите ваш телекоммуникационный бизнес и станьте лидером в эпоху беспрецедентных перемен

На сегодняшний день в мире насчитывается более пяти миллиардов пользователей мобильных телефонов, а технологии интернета вещей и 5G неизбежно станут частью повседневной жизни в ближайшем будущем. В результате телекоммуникационные компании получат в свое распоряжение самый большой объем данных о сетях, услугах и клиентах.

Используйте беспрецедентные возможности для роста

Используйте беспрецедентные возможности современных технологий, чтобы преобразовывать данные в полезную информацию, создавать инновационные телекоммуникационные продукты и услуги, повышать качество обслуживания клиентов и способствовать экспоненциальному росту бизнеса.
На сегодняшний день в мире насчитывается более пяти миллиардов пользователей мобильных телефонов, а технологии IoT и 5G неизбежно станут частью повседневной жизни в ближайшем будущем. В результате телекоммуникационные компании получат в свое распоряжение самый большой объем данных о сетях, услугах и клиентах.

Используйте беспрецедентные возможности современных технологий, чтобы преобразовывать данные в полезную информацию, создавать инновационные телекоммуникационные продукты и услуги, повышать качество обслуживания клиентов и способствовать экспоненциальному росту бизнеса.

Какие факторы важны для клиентов при выборе телекоммуникационных услуг?

• Постоянная доступность сети и сервисов
• Наличие продуктов и услуг, соответствующих меняющимся предпочтениям клиентов
• Безупречная работа сервисов и приложений
• Безопасность и конфиденциальность данных и личной коммуникации
• Высочайший уровень обслуживания клиентов и персональный подход
Инвестируйте в высокопроизводительную и гибкую технологическую инфраструктуру, чтобы одновременно и осуществлять цифровую трансформацию, и не прерывать текущие бизнес-процессы, а также интегрированно собирать и обрабатывать данные из внутренних и внешних источников. Создайте надежное хранилище данных и удобную систему управления, обеспечьте высочайший уровень защиты конфиденциальной информации и безопасности данных, чтобы повышать доверие и лояльность клиентов. Обеспечьте способность Вашей компании соответствовать требованиям регуляторов.

С помощью передовых технологических продуктов YADRO Вы сможете быстро развивать и масштабировать инфраструктуру без снижения производительности и сбоев. Ориентируйтесь на поставленные бизнес-задачи и используйте новейшие технологии. Значительно сокращайте корпоративные и репутационные риски.

Извлекайте и используйте полезные клиентские данные в режиме практически реального времени, чтобы постепенно внедрять культуру принятия решений на основе данных в своей организации — независимо от того, является ли она опытным игроком на рынке телекоммуникаций или стартапом альтернативного формата. Формируйте выигрышную бизнес-стратегию, исследуйте новые бизнес-модели, развивайте существующие и создавайте новые продукты и услуги, которые выходят за рамки традиционных сервисов передачи голоса и данных, чтобы создавать дополнительную ценность для клиентов и бизнеса.

Эффективно обрабатывайте данные с помощью технологических продуктов YADRO, чтобы реализовать беспрецедентные возможности, предоставляемые данными для создания уникальных инновационных решений, обеспечения устойчивого роста бизнеса и прибыли. Применяйте клиентоориентированный подход для выстраивания более глубокого взаимодействия вашего бренда с клиентами онлайн и в физических точках продаж, чтобы обеспечить высочайший уровень процесса покупки и обслуживания.
Применяйте предиктивные модели и алгоритмы машинного обучения, чтобы прогнозировать потребности клиентов, разрабатывать и предоставлять ценные сервисы и предложения именно тогда, когда они могут быть наиболее востребованы. Выявляйте новые возможности для развития и реализуйте их в режиме практически реального времени, используя массивы исторических данных и полученную в результате их анализа полезную информацию.

Высокопроизводительные продукты YADRO позволят Вашей компании извлекать из данных поистине ценную для бизнеса информацию. Это могут быть прошлые и текущие контрактные данные, сведения об использовании мобильных устройств и приложений, предпочтениях клиентов, их географическом положении, ежемесячные счета за услуги и другие фактические данные, которые помогут Вам понять, каким образом ваша компания может максимально эффективно удовлетворять потребности частных и корпоративных клиентов.

Сделайте персонализацию центральным элементом бизнес-стратегии, чтобы предоставлять релевантные, клиентоориентированные услуги, сопутствующие и дополнительные предложения, регулярно общаться с клиентами для удовлетворения их потребностей по всем каналам взаимодействия — как онлайн, так и в точках продаж. Создайте эмоциональную связь и доверительные отношения с клиентами, повысьте их лояльность и искреннее желание рекомендовать ваши телекоммуникационные продукты и услуги потенциальным клиентам.

Платформы YADRO позволяют анализировать данные о реакции на персонализированные предложения и услуги индивидуальных лиц и корпоративных клиентов, чтобы точнее понимать их потребности. Разумно инвестируйте в инциативы по персонализации, позволяющие получить выгоду и клиентам, и Вашему бизнесу, и таким образом обеспечивайте устойчивое конкурентное преимущество на рынке.

Что может сделать Ваша телекоммуникационная компания, чтобы превзойти ожидания клиентов?

Инвестируйте в высокопроизводительную и гибкую технологическую инфраструктуру, чтобы одновременно и осуществлять цифровую трансформацию, и не прерывать текущие бизнес-процессы, а также интегрированно собирать и обрабатывать данные из внутренних и внешних источников. Создайте надежное хранилище данных и удобную систему управления, обеспечьте высочайший уровень защиты конфиденциальной информации и безопасности данных, чтобы повышать доверие и лояльность клиентов. Оптимизируйте способность вашей компании соответствовать требованиям регуляторов.

С помощью передовых технологических продуктов YADRO вы сможете быстро развивать и масштабировать инфраструктуру без снижения производительности и сбоев. Ориентируйтесь на поставленные бизнес-задачи и используйте новейшие технологии. Значительно сокращайте корпоративные и репутационные риски.

Извлекайте и используйте полезные клиентские данные в режиме практически реального времени, чтобы постепенно внедрять культуру принятия решений на основе данных в своей организации — независимо от того, является ли она опытным игроком на рынке телекоммуникаций или стартапом альтернативного формата. Формируйте выигрышную бизнес-стратегию, исследуйте новые бизнес-модели, развивайте существующие и создавайте новые продукты и услуги, которые выходят за рамки традиционных сервисов передачи голоса и данных, чтобы создавать дополнительную ценность для клиентов и бизнеса.

Эффективно обрабатывайте данные с помощью технологических продуктов YADRO, чтобы реализовать беспрецедентные возможности, предоставляемые данными для создания уникальных инновационных решений, обеспечения устойчивого роста бизнеса и прибыли. Применяйте клиентоориентированный подход для выстраивания более глубокого взаимодействия вашего бренда с клиентами онлайн и в физических точках продаж, чтобы обеспечить высочайший уровень процесса покупки и обслуживания.

Применяйте предиктивные модели и алгоритмы машинного обучения, чтобы прогнозировать потребности клиентов, разрабатывать и предоставлять ценные сервисы и предложения именно тогда, когда они могут быть наиболее востребованы. Выявляйте новые возможности для развития и реалзуйте их в режиме практически реального времени, используя массивы исторических данных и полученную в результате их анализа полезную информацию.

Высокопроизводительные продукты YADRO позволят вашей компании извлекать из данных поистине ценную для бизнеса информацию. Это могут быть прошлые и текущие контрактные данные, сведения об использовании мобильного устройства и приложений, предпочтениях клиентов, их географическом положении, ежемесячные счета за услуги и другие фактические данные, которые помогут вам понять, каким образом вы можете максимально эффективно удовлетворять потребности частных и корпоративных клиентов.

Сделайте персонализацию центральным элементом бизнес-стратегии, чтобы предоставлять релевантные, клиентоориентированные услуги, сопутствующие и дополнительные предложения, регулярно общаться с клиентами для удовлетворения их потребностей по всем каналам взаимодействия — как онлайн, так и в точках продаж. Создайте эмоциональную связь и доверительные отношения с клиентами, повысьте их лояльность и искреннее желание рекомендовать ваши телекоммуникационные продукты и услуги потенциальным клиентам.

Платформы YADRO позволяют анализировать данные о реакции на персонализированные предложения и услуги индивидуальных лиц и корпоративных клиентов, чтобы точнее понимать их потребности. Разумно инвестируйте в инциативы по персонализации, позволяющие получить выгоду и клиентам, и вашему бизнесу, и таким образом обеспечивайте устойчивое конкурентное преимущество на рынке.
• Предоставляйте руководителям возможность принимать взвешенные решения на основе данных в режиме практически реального времени
• Повысьте доходы и прибыльность вашей телекоммуникационной компании
• Предотвратите утечку личных и корпоративных данных
• Снизьте потребление и затраты на электроэнергию
• Повысьте динамичность компании и оптимизируйте операционную эффективность
• Создавайте инновационные решения и укрепляйте конкурентные преимущества

Обеспечъте критически важные для бизнеса преимущества:

Максимально эффективно обрабатывайте данные, поступающие из телекоммуникационных сетей, используя наши инновационные продукты – серверную системы VESNIN 1-го поколения и систему хранения данных TATLIN. Они помогут обеспечить постоянную доступность телекоммуникационных сервисов, молниеносную скорость обработки запросов и транзакций, защиту данных высочайшего уровня, мощную аналитику в режиме реального времени и получение ценной информации.

Как YADRO может помочь Вашей телекоммуникационной компании в достижении бизнес-целей

Знакомьтесь с VESNIN 1-го поколения — первым в мире высокопроизводительным сервером корпоративного класса на базе архитектуры OpenPOWER высотой 2U, укомплектованным 8 ТБ памяти и способным выполнять 12 млн операций ввода/вывода в секунду. Инженеры YADRO разработали сервер, который позволяет:

Серверная система YADRO VESNIN™ 1-го поколения

• Ускорить обработку транзакций, максимально повысить продуктивность и эффективно управлять множеством операций одновременно.

• Получить значительное конкурентное преимущество, эффективно справляясь с ресурсоемкими нагрузками, такими как искусственный интеллект и глубокое обучение.

• Повысить производительность с помощью высокоскоростной памяти VESNIN 1-го поколения.

• Обеспечить высочайший уровень безопасности транзакционных данных благодаря локальному хранилищу, которое поддерживает максимально быстрое снятие снэпшотов.
• Ускорить получение ценной информации на основе обработки данных из множества источников.

• Достичь максимальной производительности благодаря открытости аппаратной платформы OpenPOWER.

• Обеспечить гибкое конфигурирование в соответствии с бизнес-потребностями и бюджетом наших клиентов.

• Снизить TCO, сэкономив на единовременной покупке оборудования и сократив дополнительные расходы на аренду помещений, электроэнергию, охлаждение, техническое обслуживание и поддержку, а также лицензирование программного обеспечения.
Знакомьтесь с VESNIN 1-го поколения — первым в мире высокопроизводительным сервером корпоративного класса на базе архитектуры OpenPOWER высотой 2U, укомплектованным 8 ТБ памяти и способным выполнять 12 млн операций ввода/вывода в секунду. Инженеры YADRO разработали сервер, который позволяет:

• Ускорить обработку транзакций, максимально повысить продуктивность и эффективно управлять множеством операций одновременно.

• Получить значительное конкурентное преимущество, эффективно справляясь с ресурсоемкими нагрузками, такими как искусственный интеллект и глубокое обучение.

• Повысить производительность с помощью высокоскоростной памяти VESNIN 1-го поколения.

• Обеспечить высочайший уровень безопасности транзакционных данных благодаря локальному хранилищу, которое поддерживает максимально быстрое снятие снэпшотов.

• Ускорить получение ценной информации на основе обработки данных из множества источников.

• Достичь максимальной производительности благодаря открытости аппаратной платформы OpenPOWER.

• Обеспечить гибкое конфигурирование в соответствии с бизнес-потребностями и бюджетом наших клиентов.

• Снизить TCO, сэкономив на единовременной покупке оборудования и сократив дополнительные расходы на аренду помещений, электроэнергию, охлаждение, техническое обслуживание и поддержку, а также лицензирование программного обеспечения.
Знакомьтесь с хранилищем данных TATLIN.UNIFIED следующего поколения, разработанной инженерами YADRO для обеспечения непревзойденной производительности, плотности и низкой ТСО. ТATLIN.UNIFIED позволяет поддерживать широкий диапазон корпоративных нагрузок:

Система хранения данных TATLIN™

• Обеспечивать выполнение любых бизнес-задач.

• Масштабировать систему хранения данных в геометрической прогрессии без необходимости остановки бизнес-операций и замены компонентов хранилища абсолютно незаметно для работы приложений и выполнения бизнес-задач.

• Обеспечить непрерывность работы бизнеса благодаря предотвращению сбоев с помощью искусственного интеллекта.

• Гарантировать беспрецедентный уровень защиты данных с возможностью настраивать систему в соответствии с любыми бизнес-задачами.
• Уменьшить ТСО, сбалансировав производительность, плотность и энергопотребление системы на протяжении всего срока эксплуатации системы хранения данных TATLIN.UNIFIED.

• С легкостью изменять конфигурацию системы, чтобы обеспечить ее точное соответствие потребностям бизнеса сейчас и на пути в будущее.

• Одновременно использовать передовые технологии хранения данных с открытым исходным кодом и уникальные сервисы, созданные инженерами компании YADRO.
Знакомьтесь с СХД TATLIN.UNIFIED следующего поколения, разработанной инженерами YADRO для обеспечения непревзойденной производительности, плотности и низкой ТСО. ТATLIN.UNIFIED позволяет поддерживать широкий диапазон корпоративных нагрузок:

• Обеспечивать выполнение любых бизнес-задач.

• Масштабировать систему хранения данных в геометрической прогрессии без необходимости остановки бизнес-операций и замены компонентов хранилища, абсолютно незаметно для работы приложений и выполнения бизнес-задач.

• Обеспечить непрерывность работы бизнеса благодаря предотвращению сбоев с помощью Искусственного Интеллекта.

• Гарантировать беспрецедентный уровень защиты данных с возможностью настраивать систему в соответствии с любыми бизнес-задачами.

• Уменьшить ТСО, сбалансировав производительность, плотность и энергопотребление системы на протяжении всего срока эксплуатации СХД TATLIN.

• С легкостью изменять конфигурацию системы, чтобы обеспечить ее точное соответствие потребностям бизнеса сейчас и на пути в будущее.

• Одновременно использовать передовые технологии хранения данных с открытым исходным кодом и уникальные сервисы, созданные экспертами компании YADRO.
Готовы обеспечить долгосрочное развитие Вашего телекоммуникационного бизнеса вместе с YADRO?
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

We discover and design, develop and deliver. Reach a breakthrough in enterprise IT expectations. Become an origin of innovation. Create prominent products for modern workloads.
What we do
Advanced technologies, powerful alliances and open collaboration — this is the YADRO recipe for the rapid progress, proven by practice. Enjoy the taste of this mix, just like we do.
Why we can
Great things are created by great people. It takes a special company to accumulate and nurture talents. Become familiar with YADRO culture and become a fan or a valued team member.
Who we are
Do you have the right technology engine to extract strategic insights hidden in petabytes of customer, business and service performance data? Are you ready to drive customer experience innovation and exponential business growth in the age of technology disruption?

Reinvent Your Telco Business and Win in the Time of Disruption

There are more than 5 billion of mobile phone users on the globe today, imminent IoT and 5G integration into everyday life, and the largest volume of network, service and customer data available to Telecommunication players today.

Leverage unprecedented opportunities for growth

Harness the power of disruptive technology and seize abundant opportunities to transform data into actionable insights to enable Telco product and service innovation, value-added customer experience and exponential business growth.
There are more than 5 billion of mobile phone users on the globe today, imminent IoT and 5G integration into everyday life, and the largest volume of network, service and customer data available to Telecommunication players today.

Harness the power of disruptive technology and seize abundant opportunities to transform data into actionable insights to enable Telco product and service innovation, value-added customer experience and exponential business growth.

What do Telco customers increasingly demand today?

• Always-available network and services
• Products and services that match evolving customer preferences
• Excellent service and application performance (OTT, video streaming, etc.)
• Data and personal communication security and confidentiality
• An exceptional, personalized customer experience
Invest in high-performance, flexible technology infrastructure
to simultaneously enable digital transformation and business continuity, as well as integrated collection and high-performance processing of data, both internal and external. Implement robust data storage and its effortless management, enable impeccable data privacy and security to improve customer trust and loyalty. Strengthen your ability to meet compliance obligations.

With the help of advanced YADRO products, you will be able to quickly upgrade or scale infrastructure without performance downgrade or disruption based on business goals and technology advances, and enjoy considerable reduction in business and reputation risk.

Extract and leverage sharp customer insights in near real-time
to integrate a data-driven mindset in your organization — whether you are an established Telco player or a "challenger" startup. Fuel a winning business strategy, explore new operating models, evolve existing and create new value-added products and services beyond traditional voice and data to deliver additional value.

Process your data efficiently with YADRO technology products to seize data-driven opportunities for unprecedented innovation, sustainable business growth and revenue acceleration. Drive deeper customer engagement in the digital and in-store realm and enable an outstanding customer experience.
Leverage predictive models and machine learning algorithms
to anticipate your customer needs, develop and deliver compelling customer service and offers at the right time. Identify new opportunities and proactively act on them in near real-time based on volumes of historical customer data and extracted insights.

High-performance YADRO products give you the power to extract true business value from your data — whether it's past and current contract details, mobile data and application usage, monthly service bills, customer preferences, geo-location, and other types of factual data that can shed light on how to efficiently and effectively address the needs of individual and business customers.

Put personalization at the center of your business strategy
to deliver contextual, customer-centric services, up-sell and cross-sell offers, communications to enable consistent customer satisfaction across all touchpoints in the customer journey — both digital and physical. Inspire an emotional connection, trusted relationship with your customers, their loyalty and raving advocacy,

With the help of YADRO platforms you can get a deeper understanding about your individual and business customers based on data signaling of their response to personalized offers and services. Make smart investments in personalization initiatives that resulted in win-win results, and create a lasting competitive advantage on the market.

What can you do to meet Telco customer needs?

Invest in high-performance, flexible technology infrastructure
to simultaneously enable digital transformation and business continuity, as well as integrated collection and high-performance processing of data, both internal and external. Implement robust data storage and its effortless management, enable impeccable data privacy and security to improve customer trust and loyalty. Strengthen your ability to meet compliance obligations.

With the help of advanced YADRO products, you will be able to quickly upgrade or scale infrastructure without performance downgrade or disruption based on business goals and technology advances, and enjoy considerable reduction in business and reputation risk.

Extract and leverage sharp customer insights in near real-time
to integrate a data-driven mindset in your organization — whether you are an established Telco player or a "challenger" startup. Fuel a winning business strategy, explore new operating models, evolve existing and create new value-added products and services beyond traditional voice and data to deliver additional value.

Process your data efficiently with YADRO technology products to seize data-driven opportunities for unprecedented innovation, sustainable business growth and revenue acceleration. Drive deeper customer engagement in the digital and in-store realm and enable an outstanding customer experience.

Leverage predictive models and machine learning algorithms
to anticipate your customer needs, develop and deliver compelling customer service and offers at the right time. Identify new opportunities and proactively act on them in near real-time based on volumes of historical customer data and extracted insights.

High-performance YADRO products give you the power to extract true business value from your data — whether it's past and current contract details, mobile data and application usage, monthly service bills, customer preferences, geo-location, and other types of factual data that can shed light on how to efficiently and effectively address the needs of individual and business customers.

Put personalization at the center of your business strategy
to deliver contextual, customer-centric services, up-sell and cross-sell offers, communications to enable consistent customer satisfaction across all touchpoints in the customer journey — both digital and physical. Inspire an emotional connection, trusted relationship with your customers, their loyalty and raving advocacy,

With the help of YADRO platforms you can get a deeper understanding about your individual and business customers based on data signaling of their response to personalized offers and services. Make smart investments in personalization initiatives that resulted in win-win results, and create a lasting competitive advantage on the market.
• Empower your business leaders to make data-driven decisions in near real-time
• Boost business revenue and profitability
• Prevent personal and business data breaches
• Reduce energy consumption and costs
• Increase business agility and enable operational excellence
• Unleash innovation and solidify competitive advantage

Enjoy business-critical benefits

Reinvent the handling of data coming from your telecom business with our innovative products — YADRO's VESNIN Gen1 server and TATLIN storage — in order to deliver always-on availability, lightning-fast transaction speed, superior data protection, robust real-time analytics and meaningful customer insights.

How YADRO can support you in achieving your telco goals

Meet VESNIN Gen1, the world's first OpenPOWER enterprise-class high-performance server with 8TB and 12mln IOPS in 2U, meticulously designed by YADRO's engineers to:
• Accelerate transaction processing and maximize performance, while effectively managing multitude of transactions at the same time.

• Achieve a significant competitive advantage by efficiently handling heavy transformational workloads, such as Artificial Intelligence (AI) and Deep Learning (DL).

• Boost performance with high-speed VESNIN Gen1 memory.

• Maximize security of transactional data with fast local storage accelerating snapshot operations.
• Speed up extracting customer insights from multitude of data sources.

• Achieve outstanding performance with underlying power of open source.

• Enable flexible configurations to match your business requirements and budget.

• Optimize your TCO by enjoying one-time savings, while saving on ongoing spending for rack space, electricity, cooling, maintenance and support, and software licenses.
Meet VESNIN Gen1, the world's first OpenPOWER enterprise-class high-performance server with 8TB and 12mln IOPS in 2U, meticulously designed by YADRO's engineers to:

• Accelerate transaction processing and maximize performance, while effectively managing multitude of transactions at the same time.

• Achieve a significant competitive advantage by efficiently handling heavy transformational workloads, such as Artificial Intelligence (AI) and Deep Learning (DL).

• Boost performance with high-speed VESNIN Gen1 memory.

• Maximize security of transactional data with fast local storage accelerating snapshot operations.

• Speed up extracting customer insights from multitude of data sources.

• Achieve outstanding performance with underlying power of open source.

• Enable flexible configurations to match your business requirements and budget.

• Optimize your TCO by enjoying one-time savings, while saving on ongoing spending for rack space, electricity, cooling, maintenance and support, and software licenses.

YADRO VESNIN™ Gen1 Server

Meet TATLIN.UNIFIED, designed by the YADRO engineering team as a new-generation storage system with unmatched performance, density and TCO capabilities to support a wide range of enterprise workloads to:
• Support all your business goals.

• Enable exponential scaling without business disruption, without the need to replace storage components, makind adjustments completely transparent for applications and business.

• Enable business continuity thanks to AI-powered issue prevention.

• Deliver unparalleled data protection customizable to your business goals.
• Decrease your TCO by balancing performance, density and power consumption throughout the entire TATLIN lifecycle.

• Enable easy system configuration adjustments to deliver an exact solution your business needs on your path into the future.

• Combine the best open source storage technologies with unique services designed in-house by YADRO team.
Meet TATLIN.UNIFIED, designed by the YADRO engineering team as a new-generation storage system with unmatched performance, density and TCO capabilities to support a wide range of enterprise workloads to:

• Support all your business goals.

• Enable exponential scaling without business disruption, without the need to replace storage components, makind adjustments completely transparent for applications and business.

• Enable business continuity thanks to AI-powered issue prevention.

• Deliver unparalleled data protection customizable to your business goals.

• Decrease your TCO by balancing performance, density and power consumption throughout the entire TATLIN lifecycle.

• Enable easy system configuration adjustments to deliver an exact solution your business needs on your path into the future.

• Combine the best open source storage technologies with unique services designed in-house by YADRO team.

TATLIN™ Storage

Ready to begin your journey to long-term business growth with YADRO?