Мы открываем, конструируем, разрабатываем и создаем. Совершаем прорывы в технологиях корпоративного уровня. Становимся источником инноваций. Создаем выдающиеся продукты для современных технологических задач.
Наше призвание
TATLIN.UNIFIED
Передовые технологии, мощные стратегические партнерства и открытая коллаборация являются рецептом YADRO для достижения прорывов в сфере высоких технологий, доказанных на деле.
Что дает нам импульс к прогрессу
Все прекрасное в мире создается талантливыми людьми. Для сплочения и взращивания талантов требуется особая команда. Познакомьтесь с культурой YADRO и станьте ценителем или неотъемлемой частью нашей команды.
О нашей комнанде

Ваш профессиональный рост в команде YADRO™

Присоединяйтесь к нашей команде новаторов и станьте частью мировой технологической революции

Эксперты в сфере технологий

Основой непрерывной инновационной деятельности YADRO является сильная команда опытных экспертов в сфере технологий. Наши специалисты обладают обширным и разносторонним опытом разработки и управления продуктами, приобретенным в таких ведущих мировых технологических компаниях, как Lenovo, Microsoft, IBM, Intel, EMC, Hitachi Data Systems, Hewlett Packard, Dell, Fujitsu и других. Помимо этого, члены нашей команды являются выпускниками ведущих международных технических университетов мира.

В наших подразделениях разработки аппаратного и программного обеспечения творят более 250 инженеров, что составляет более 4/5 от общего количества всех членов команды YADRO. Наши эксперты в области высоких технологий постоянно бросают вызов стереотипам, чтобы создавать истинно инновационные технологические решения в центрах разработки YADRO и на нашей собственной производственной площадке. Благодаря уникальному сочетанию экспертизы, знаний и инженерного мышления членов нашей команды YADRO имеет уникальную возможность применять передовые международные методы работы и воплощать в реальность амбициозные идеи высочайшей степени сложности, которые являются почти «невозможными» для абсолютного большинства технологических компаний.

Творчество без границ

Мы верим всем сердцем и разумом, что нет ничего невозможного. Мы не ограничиваем себя искусственными рамками и убеждениями во время творческого процесса разработки. Мы мыслим масштабно и достигаем максимальных результатов исходя из конкретных задач наших клиентов. Каждая отличная идея имеет значение для компании YADRO, и так будет всегда. Мы поощряем каждого сотрудника делиться своими «невозможными» мечтами с командой. А затем все вместе мы превращаем большие мечты в высококлассные технологические продукты для своих корпоративных клиентов. Таков подход YADRO к инновациям.

Выдающиеся инженерные достижения

Совершенство во всем, что мы делаем, — это не только наша инженерная философия. Это идущее от сердца чувство ответственности перед всей нашей командой, клиентами и миром. Выдающееся качество технологических продуктов YADRO — неотъемлемая часть нашей инженерной культуры. Разработка продуктов, которыми может гордиться каждый член команды, имеет жизненно важное значение для командного духа YADRO.

Философия инноваций

Во Вселенной нет ничего постоянного. Современный мир меняется с невиданной прежде скоростью. Инновации являются неотъемлемой частью деятельности для компаний, которые хотят не только выживать, но и быть конкурентоспособными сегодня и в будущем. Философия YADRO заключается в том, чтобы бросать вызов традиционным подходам в области создания технологий, которые в эпоху беспрецедентной цифровой трансформации во всех сферах жизни человека, бизнеса и индустрий уже недостаточно эффективны и масштабируемы для решения постоянно эволюционирующих задач и вызовов, возникающих перед нашими корпоративными клиентами. Мы предлагаем революционные продукты, позволяющие не только решать современные бизнес-задачи, но и закладывать прочную и при этом гибкую основу для достижения устойчивых результатов в будущем.

Станьте частью нашей команды

Горите желанием поделиться своими передовыми идеями, знаниями и опытом и внести свой вклад в процесс создания инновационных технологических продуктов вместе с командой единомышленников и будущих друзей?

Нам всегда нужны талантливые и преисполненные энтузиазма эксперты и блестящие умы. Нам всегда нужны профессионалы, которые способны критически и нестандартно мыслить, готовы принимать любые вызовы и находить ответы на самые «невозможные» вопросы. Нам всегда нужны люди, горящие желанием реализовать свой творческий потенциал в команде, где постоянно открываются новые возможности для профессионального и личного роста. Вам близки принципы ответственности, открытости, честности и инициативы, которыми живет команда YADRO?

Хотите стать частью нашей команды, чтобы создавать продукты, которые произведут революцию в сфере технологий и изменят мир к лучшему? Мы с радостью будем ожидать от вас письмо о том, почему вы хотите присоединиться к YADRO, а также о ваших больших мечтах, идеях и опыте по адресу [email protected].

Центры разработки YADRO

Наши инженерные команды располагаются в научно-исследовательских центрах YADRO в Москве и Санкт-Петербурге. Наши высококвалифицированные инженеры работают в современных технологических и испытательных лабораториях. Мы поощряем членов команды YADRO мечтать, исследовать, проектировать, создавать и тестировать. Инженеры технической поддержки разных уровней распределены в центрах разработки компании для обеспечения эффективной обратной связи, которая способствует повышению качества проектирования, надежности и высокого уровня сервиса наших продуктов.

Высокотехнологичное промышленное производство

Компания YADRO располагает собственным современным промышленным производством, которое обеспечивает интенсивный цикл выпуска серийной продукции, высокие стандарты качества и операционную эффективность. Наши специалисты обладают глубокой и постоянно совершенствующейся экспертизой в производстве самых передовых технологических продуктов, которые отвечают высочайшим стандартам качества.

We discover and design, develop and deliver. Reach a breakthrough in enterprise IT expectations. Become an origin of innovation. Create prominent products for modern workloads.
What we do
Advanced technologies, powerful alliances and open collaboration — this is the YADRO recipe for the rapid progress, proven by practice. Enjoy the taste of this mix, just like we do.
Why we can
Great things are created by great people. It takes a special company to accumulate and nurture talents. Become familiar with YADRO culture and become a fan or a valued team member.
Who we are

Careers at YADRO™

Join our team of innovators and promote
the global technology revolution

Technology grandmasters

At the core of YADRO's continuous innovation is a strong team of seasoned technology experts with a vast and diverse experience in product development and management gained in leading global technology companies, such as as Lenovo, Microsoft, IBM, Intel, EMC, Hitachi Data Systems, Hewlett Packard, Dell, Fujitsu, and others, as well as graduates from the top technical international universities.

There are over 250 high-tech wizards in our hardware and software teams, which is more than 4/5 of our total talent force — constantly challenging the status quo to engineer innovative technology solutions at the YADRO offices and our own manufacturing facility. Thanks to the synthesis of amalgamated expertise, knowledge and engineering mindset of its team members, YADRO is able to rely on the best international practices and transform big ideas of the highest degree of complexity into reality — the one that is close to "impossible" to the absolute majority of technology companies.

Unlimited creativity

We believe in our hearts and minds that nothing is impossible. We don't set artificial limits or disempowering beliefs during the creative process. We dream big and deliver big results based on a specific customer goal at hand. Today and always, every great idea matters at YADRO, and every team member is encouraged to share his or her "impossible" dream with others. Tomorrow, together, we transform the big dream into a real-world solution for our enterprise customers. That is our key to innovation.

Engineering excellence

Excellence in everything we do is not only our engineering philosophy — it is our built-in, heartfelt commitment to our team, customers and the world. Outstanding quality is an integral part of our engineering DNA. Designing IT solutions every team member is proud of is of vital importance to our team spirit.

Innovation philosophy

There is nothing static in the Universe. In today's world more than ever, everything is changing at the speed of light. Innovation is no longer an option if your business wants not only to survive but thrive today and tomorrow. At YADRO, our philosophy is to challenge traditional IT approaches where they no longer serve our enterprise customers, and offer ground-breaking solutions that address today's business challenges and create a solid yet flexible foundation to enable sustainable business results in the future.

Join our team

Want to contribute your ideas, knowledge and expertise to creating groundbreaking technology solutions with a team of like-minded technology visionaries and future friends?

We are always craving for passionate talents, bright minds, and inspired people. If you want to join the YADRO team and create breakthrough products that disrupt the technology industry and change the world to be a better place, we look forward to hearing from you at [email protected].

R&D centers

YADRO's engineering teams are located in our R&D centers in Moscow and Saint Petersburg, Russia. Equipped with modern technology labs and robust testbeds, our top-notch engineers are encouraged and empowered to dare to dream, explore, design, create and test. Each facility also hosts the support teams — the short feedback loop boosts the quality of design, reliability and serviceability of our products.

Advanced manufacturing site

YADRO enjoys its own modern manufacturing site that enables intense technology production flow and high standards of quality and operational efficiency. Our team has deep and ever-evolving expertise in manufacturing the most advanced technology products on the market that meet the most rigorous quality requirements.